Подземная автостоянка на 40 машино/мест, для хранения автомобилей жильцов жилого дома.

1.4. Объект обследования

Объект обследования – подземная автостоянка для хранения автомобилей жильцов жилого дома, пристроенная к трём, 17-ти этажным, каркасным блок секциям № 1; 2 и 3, жилого дома № 1,  по адресу: г. Новосибирск, ул. Д… , д. 1 (I очередь строительства, 1-ый пусковой комплекс).

1.5. Цель проведения СТО

Целями проведения строительно-технического обследования (СТО) являются  определение качества фактически выполненных строительно-монтажных работ (СМР), соответствие выполненных объёмов СМР «Рабочей документации», действующим нормативным требованиям (ГОСТам, СНиПам и техническим условиям применяемых к данному виду работ).

Поставленные на разрешение специалиста вопросы:

  1. Определить, соответствуют ли проектной документации, требованиям строительных, противопожарных и санитарных норм и правил следующие работы, выполненные в подземной парковке:

— устройство водосливных лотков и приямка,

— устройство пола,

— монтаж дренажной насосной станции,

— устройство перекрытия парковки,

— гидроизоляции перекрытий и мест примыкания.

  1. Дать оценку технического состояния несущих и ограждающих конструкций подземной парковки:

— плиты перекрытия,

— пола,

— стен.

  1. Провести детальное обследование дефектов перекрытия (трещин).
  2. Выявить наличие иных дефектов.
  3. Определить, имеются ли в подземной парковке дефекты, представляющие угрозу жизни и здоровью в процессе ее эксплуатации.
  4. Составить графический план с нанесением дефектов и повреждений.
  5. Дать рекомендации по возможным способам их устранения.

1.7. Краткая характеристика объекта.

Подземная автостоянка на 40 машино/мест, для хранения автомобилей жильцов жилого дома, запроектирована пристроенной к трём, 17-ти этажным, каркасным блок секциям № 1; 2 и 3, жилого дома № 1,  по адресу: г. Новосибирск, ул. Д… , д. 1 (I очередь строительства, 2-ой пусковой комплекс), генеральный проектировщик ОАО «С…», шифр 92-04; арх. № 21970, 2006г.

Въезд в автостоянку осуществляется по пандусу с торца жилого дома № 1 (с ул. Ф. …). Эвакуация предусмотрена по рампе с устройством тротуара шириной 0,8 м, а также через 40 метров выполнены эвакуационные выходы непосредственно наружу.

Для удобства жильцов дома, пользующихся автостоянкой, один из лифтов в каждой блок-секции опускается до подвального этажа. Через тамбур шлюз, затем по технологической лестнице, жильцы попадают в автостоянку.

Результаты экспертизы:

Выводы по разделу:

Все обнаруженные дефекты устройства полов и перегородок, не отвечают «Рабочему проекту» нарушают требования п. 4.6; 6.13 СП 48.13330.2011 «Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» и статьи 754 Гражданского кодекса РФ — «подрядчик несет ответственность перед заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической документации и в обязательных для сторон строительных нормах и правилах».

Выводы по разделу:

Все обнаруженные дефекты устройства перекрытия и потолка являются – критическими, устранимыми, не отвечают «Рабочему проекту», нарушают требования п. 4.6; 6.13 СП 48.13330.2011 «Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» и статьи 754 Гражданского кодекса РФ — «подрядчик несет ответственность перед заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической документации и в обязательных для сторон строительных нормах и правилах».

Выводы по разделу:

Смонтированные инженерные системы имеют – «Исполнительную документация» и работоспособны. Отступление от проектных решений, в части устройства дренажной насосной стации, не отвечают «Рабочему проекту» нарушают требования п. 4.6; 6.13 СП 48.13330.2011 «Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» и статьи 754 Гражданского кодекса РФ — «подрядчик несет ответственность перед заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической документации и в обязательных для сторон строительных нормах и правилах».

Обнаруженные дефекты, в месте прохода шахты дымоудаления через перекрытие, являются – критическими, устранимыми, не отвечают «Рабочему проекту», нарушают требования п. 4.6; 6.13 СП 48.13330.2011 «Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» и статьи 754 Гражданского кодекса РФ — «подрядчик несет ответственность перед заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической документации и в обязательных для сторон строительных нормах и правилах».

  1. Рекомендации эксперта

Для нормализации ситуации по нераспространению зоны образования высолов необходимо выполнить комплекс мероприятий по достижению проектных решений и нормативных условий эксплуатации, а именно:

– принять меры против промерзания перекрытия;

– выполнить гидроизоляцию перекрытия и узлов примыканий;

– обеспечить параметры микроклимата в помещении автостоянки;

– разработать «Мероприятия по мониторингу ситуации» в течении года.

По результатам мониторинга производится комплексная оценка состояния сооружения, а также прогнозируется поведение оснований и фундаментов и развитие негативных техно-природных процессов, выдвигаются предложения по усилению фундаментов зданий.

 

3 - Яма провал 2! 4 - Пол = 23 мм.! 6 - Зазор перед Приямком! 28 - Выход 2 - стена! 33! 38 справа от вх 2! 44! 55 -Въезд!

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий